Кампании занимают центральное место в создании автоматизированного рабочего процесса, помогающего в маркетинговых процессах. Кампании состоят из различных внешних точек контакта, которые будут взаимодействовать с вашими контактами. Эти контакты могут быть созданы так, чтобы происходить в заранее определенные временные интервалы или в ответ на определенные действия контактов.
Концепция кампаний, управляемых временем, подразумевает форму кампании, которая сосредоточена вокруг определенных событий. Эти события чаще всего происходят в форме электронных писем. Эти события электронной почты могут быть определены так, чтобы они срабатывали после задержки в заранее определенное количество дней или на определенную дату в будущем.
Второй тип кампаний - это кампании, управляемые контактами. Это кампании, которые запускают события, основанные на взаимодействии с контактом. Это может произойти в результате того, что контакт переходит на определенную страницу, открывает электронное письмо, проводит на сайте определенное количество времени или совершает любое другое действие. Ответом на эти действия может быть электронное письмо, отправленное либо сразу, либо в какой-то момент в будущем.
Очевидно, что вы не ограничены созданием одного или другого вида кампании отдельно. Mautic позволяет создавать кампании, состоящие как из элементов, определяемых временем, так и из действий, определяемых контактами. Эта мощная смешанная кампания означает, что действия будут вызываться как определенными датами или по истечении определенных временных рамок, так и действиями, предпринимаемыми непосредственно контактом (как упоминалось выше).
Действия по электронной почте были упомянуты в качестве конкретного случая использования, однако существует множество других реакций, которые может предпринять система. Другие действия могут включать автоматическое назначение нового сегмента, присвоение нового значения баллов, интеграцию в CRM или другую систему.
Одним из основных преимуществ этого процесса рабочего процесса кампании является возможность заранее определить эти рабочие процессы и заставить их автоматически реагировать на ваши контакты и сроки. Такая автоматизация сводит к минимуму количество времени, необходимого для ручной работы с контактами, и повышает надежность взращивания контактов благодаря последовательному контакту.