Действия кампании


Действия кампании - это события, которые вы инициируете для контактов или записей контактов. Они могут представлять собой отправку сообщений контакту или автоматизацию оперативных задач для поддержания работы маркетинга. Одна кампания может включать более одного действия. Когда вы создаете кампанию, вы выбираете одно из этих действий, чтобы начать рабочий процесс.

Действия, которые Mautic предлагает в Кампании, включают:

Действие Описание
Добавить в список запрещенных контактов Добавляет пользователя в список запрещенных контактов (DNC).
Добавить к оценке компании Добавляет или вычитает определенное количество баллов к или от оценки всех компаний, связанных с данным контактом.
Добавить компанию Связывает контакт с компанией и устанавливает компанию в качестве основной для контакта.
Корректировать баллы контакта Добавляет или вычитает баллы из общего количества баллов контакта.
Изменить кампании Удаляет контакт из существующей кампании, перемещает его в другую кампанию, перезапускает текущую кампанию или комбинирует эти действия. Вы должны удалить контакт из кампании перед перезапуском кампании.
Изменить этап контакта Перемещает контакт на указанный этап.
Delete contact Постоянно удаляет запись контакта вместе со всей информацией о нем, включая запись журнала событий кампании об этом контакте. См. [Segment docs][segments] о том, как использовать это действие для удаления всех контактов в сегменте.
Переход к событию Перемещает контакты из одной точки кампании в другую без перестройки событий. Используйте это действие, чтобы отправить контакт на другой путь в кампании.
Модифицировать сегменты контакта Добавляет или удаляет контакты в/из сегментов. Если контакт удален из динамического (основанного на фильтре) сегмента действием кампании, он не будет повторно добавлен в сегмент на основании соответствия критериям фильтра. Modify contact's segments .
Модифицировать теги контакта Перезаписывает или добавляет теги к записи контакта. Вы можете добавить или удалить теги, или сделать и то, и другое в одном действии.
Push contact to integration Отправляет запись контакта в r> выбранную интеграцию, либо создавая новый контакт в выбранной интеграции, либо обновляя связанную запись контакта.
Remove Do Not Contact Удаляет пользователя из списка Do Not Contact (DNC).
Send a webhook Отправляет Webhook на определенный URL, используя методы GET, POST, PUT, PATCH или DELETE. Заголовки и данные настраиваются и поддерживают использование маркеров, таких как поля контактов и IP-адрес контакта. Например, {contactfield=firstname} .
Отправить электронное письмо Отправляет транзакционное или маркетинговое электронное письмо выбранному контакту. Транзакционное электронное сообщение может быть отправлено контакту несколько раз. Маркетинговое электронное сообщение может быть отправлено контакту только один раз из нескольких источников. Если контакт уже получил это сообщение электронной почты из другого источника или в рамках текущей кампании, сообщение не будет отправлено повторно, и контакт будет продвигаться по кампании.
Отправить электронное письмо пользователю Отправляет электронное письмо лицу, не являющемуся контактом. Это может быть пользователь Mautic, владелец контакта или непользователь. Письма, отправленные с помощью этого действия, не генерируют статистику для контактов или писем.
Отправить маркетинговое сообщение Отправляет сообщение, используя предпочтительный канал контакта.
Обновить контакт Обновляет поля существующего контакта указанными значениями. Обновить контакт Обновляет поля существующего контакта указанными значениями.
Update contact's primary company Обновляет поля основной компании существующего контакта указанным значением. См. документацию по компаниям .
Update contact owner Обновляет владельца контакта.

Примечания:

  1. В качестве первого шага вашей кампании вы обычно отправляете электронное письмо своим сегментам. Когда вы добавляете электронное письмо в кампанию, вы можете выбрать потенциальную задержку для доставки письма, как показано на следующем изображении.

    Если действие прикреплено к пути принятия решения без действия, задержка становится временем, в течение которого контакт должен предпринять действие, прежде чем кампания перейдет на путь без действия. Изображение, показывающее отложенные действия на пути принятия решения без действия в кампании

  2. Действие Удалить контакт также удаляет запись журнала событий кампании об этом контакте. Поэтому, хотя это действие может всегда отображать 0% прогресса на странице подробностей кампании, оно могло удалить некоторые контакты.

    Действие "Удалить контакт" не позволяет связать с ним другие события кампании. Поскольку контакт не будет существовать после выполнения этого действия, события кампании не могут быть запущены после этого момента.

После добавления действия вы можете поместить решение в Кампанию.