Устранение неполадок кампании

Посещения страниц не распознаются

Причин этому может быть несколько:

1) Убедитесь, что вы не тестируете посещение страницы будучи зарегистрированным в Mautic. Mautic игнорирует активность, созданную пользователем, поэтому используйте анонимную сессию, другой браузер или выйдите из Mautic.

2) Убедитесь, что отслеживаемый контакт находится в кампании. Простой способ проверить это - просмотреть временную линию контакта на предмет посещения страницы.

3) Кампании выполняются последовательно и не повторяются для каждого контакта. Если контакт уже посетил страницу в рамках кампании и вызвал решение "Посещение страницы", последующие посещения не будут повторно вызывать действия, связанные с решением.

4) Убедитесь, что URL в действии кампании либо полностью совпадает с посещенным URL, либо используйте подстановочный знак (обратите внимание, что а URL может включать схему, хост/домен, путь, параметры запроса и/или фрагмент).

Например, если вы используете URL http://example.com, а попадание на страницу регистрируется как http://example.com/index.php?foo=bar, решение кампании не будет принято. Однако, если вы используете http://example.com* в качестве URL, он будет соответствовать и, следовательно, сработает.

Другой пример - если вы хотите связать различные попадания на страницу с определенными кампаниями. Допустим, у вас есть кампания A и кампания B. Вы хотите использовать один и тот же базовый URL и путь для обеих кампаний, но различать их с помощью параметра запроса. Для кампании A вы можете определить решение Visits a Page с параметром http://example.com/my-page?utm_campaign=A*, а для кампании B - http://example.com/my-page?utm_campaign=B*. Теперь контакт будет запускать только конкретную кампанию. Если цель - запустить обе кампании независимо от параметров запроса, используйте http://example.com/my-page*.