Средние или высшие учебные заведения имеют огромные возможности для внедрения успешной автоматизации маркетинга для различных целей. Одно из важных направлений использования в этих университетах связано с процессом зачисления студентов.
Университетские внедрения автоматизации маркетинга для целей сопровождения студентов через типичный процесс. Этот процесс начинается со случайного посетителя сайта и продолжается через развитие этих посетителей до тех пор, пока они не будут классифицированы как потенциальные студенты. После того как потенциальный студент выполнил необходимые шаги (например, посетил учебное заведение), он проходит через процесс зачисления.
Хотя в некоторых случаях это может быть завершением рабочего процесса автоматизации маркетинга, существуют примеры использования дополнительных этапов, на которых Mautic может обеспечить дополнительную пользу в отслеживании, мониторинге и улучшении опыта студентов на протяжении всего периода активного поступления и после окончания учебы в качестве бывшего студента, выпускника.
Визитор - анонимный контакт. Это случайный посетитель.
Студент - контакт. Это будущий, нынешний или окончивший школу студент.
Рабочий процесс в образовательной среде в основном похож на обычный рабочий процесс. Однако есть несколько ключевых отличий. Во-первых, контакты считаются студентами. Студенты будут проходить через рабочий процесс аналогично контактам. Как и в случае с терминологией, вот детали.
1. Определите поля.
Студенты обладают уникальными атрибутами, которые полезно отслеживать университетам. Первым шагом в настройке автоматизации маркетинга для ваших нужд будет создание этих полей для профиля студента.
2. Создание сегментов
Сегменты для студентов - это удобный способ организации студентов. Независимо от того, хотите ли вы организовать своих студентов по географическому региону, курсу обучения, программе получения степени или другим параметрам, студенческие сегменты - это способ группировки и удобного целевого взаимодействия.
3. Добавьте активы.
В университетах есть множество ресурсов, которые вы можете предложить своим будущим студентам. Эти ресурсы могут быть материалами по конкретному курсу, заявками на гранты или любыми другими ресурсами.
...
Как уже упоминалось, пропущенные шаги следуют той же логике, что и в примере использования продаж.
...
8. Триггеры и действия с баллами.
Посетители и потенциальные студенты зарабатывают баллы за любое количество действий, совершенных на сайте или в других онлайн местах. Вы можете добавлять потенциальному студенту баллы вручную, основываясь на действиях, совершенных вне сайта (например, посещение кампуса).
Итог очевиден. Mautic работает невероятно хорошо в качестве платформы автоматизации маркетинга, используемой в образовательной среде. Отслеживание потенциальных студентов, текущих студентов и даже ведение сегментов для выпускников для отслеживания выпускников и отправки последующих сообщений по электронной почте - все это можно сделать с помощью Mautic.