Очереди сообщений

Когда срабатывает кампания marketing email или email-рассылка ("сегментная рассылка") и у контакта определено правило частоты или в Конфигурации установлено значение по умолчанию, письмо может быть отправлено в очередь для обработки.

Приоритет и количество попыток

  • Вы можете выбрать приоритет Высокий или Нормальный. Все сообщения с высоким приоритетом будут поставлены в начало очереди при обработке сообщений за определенную дату. Широковещательные сообщения всегда ставятся с нормальным приоритетом.
  • Количество попыток будет пытаться отправить письмо снова, если оно было перенесено, обратите внимание, что даже если письмо ожидает отправки, но если количество попыток было достигнуто, сообщение не будет отправлено.

Обработка очереди сообщений

Сообщения помещаются в очередь со статусом ожидающих, поэтому все ожидающие сообщения, которые не достигли максимального количества попыток, будут обработаны с помощью этой команды.

Настройте ваш cron следующим образом:

php app/console mautic:messages:send.