Динамический веб-контент

Динамический веб-контент (DWC) - это возможность динамически встраивать содержимое на веб-страницу как для анонимных посетителей, так и для известных контактов.

Существует 2 типа элементов динамического веб-контента (или DWC):

На основе фильтров

Эта функция позволяет настраивать фильтры (как в сегментах), так что Landing Page с маркером или слотом DWC может показывать контент на основе определенных условий.

Настройка

  1. Создайте или отредактируйте элемент Dynamic Web Content.

  1. Переключите кнопку "На основе кампании" на Нет (Обратите внимание, что при выборе "Нет" поле "Имя слота" доступно и отображается вкладка фильтров, чтобы можно было создавать новые фильтры.

  1. На целевой странице добавьте маркер или слот для нового динамического веб-контента, который вы только что создали.

  1. При использовании слотов DWC необходимо указать запрашиваемое имя слота.

  1. Когда кто-то посетит страницу и если условия в фильтрах будут выполнены, DWC будет отображен.

  1. Чтобы добавить элемент DWC с фильтрами на стороннюю страницу, вы можете использовать следующий код (просто измените myslot в data-param-slot-name="myslot" на Запрашиваемое имя слота вашего элемента DWC):
<div data-slot="dwc" data-param-slot-name="myslot">
<h1>Динамическое веб-содержимое для myslot</h1>
</div>
  1. Опять же, когда кто-то посещает страницу, слот DWC будет заменен, если фильтры совпадают:

На основе кампании

Есть несколько шагов, связанных с настройкой этого.

Добавить содержимое по умолчанию

Добавить альтернативное содержимое по желанию

Вы можете настроить столько элементов, сколько вам нужно. По умолчанию они будут выводиться с помощью решения "Запросить динамический контент" в кампании. Если вы хотите выводить что-то другое на основе набора критериев, вы создаете их здесь и доставляете с помощью действия "Вывести динамический контент".

Добавить запрос на извлечение динамического контента в кампанию

Ключевым моментом этого шага является название "слота". Это может быть что угодно, лишь бы оно было уникальным для всех ваших кампаний динамического контента. Запрос на извлечение обрабатывается и определяет, является ли человек на целевой странице известным контактом.

Добавьте запрос push в кампанию

Если вы хотите предоставлять различную информацию на основе определенных критериев, вы можете использовать push-запрос.

  1. Если человек известен, он получает контент из push-запроса.
  2. Если они соответствуют критериям (в примере ниже - если они из Канады), в браузер может быть доставлен другой набор содержимого.
  3. Если они неизвестны, они увидят информацию, встроенную в динамический веб-контент div со страницы (см. ниже).

И наконец, включите шорткод динамического веб-контента в вашу веб-страницу

<div data-slot="dwc" data-param-slot-name="dwc">
<h1>Динамический веб-контент для myslot</h1>
</div>

Обратите внимание, что имя data-slot-name совпадает с именем слота в кампании.

Посмотрите видеоурок.

Перевод контента

Динамический веб-контент поддерживает переведенный контент. При создании и редактировании элемента динамического веб-контента есть возможность задать язык и выбрать родительский перевод. При выборе родительского перевода текущий элемент рассматривается как перевод на выбранный язык родительского элемента.

Токены

Динамический веб-контент поддерживает эти маркеры:

  • Поля контактов - пример {contactfield=firstname}.
  • Ссылка на страницу - пример `{pagelink=1}}
  • Ссылка на актив - пример {assetlink=1}
  • Форма - пример {form=1}
  • Фокус - пример {focus=1}