Управление предпочтениями контакта

При управлении контактом вы можете установить его предпочтения в общении. Вы можете получить доступ к центру предпочтений контакта при просмотре его профиля. В выпадающем меню нажмите на меню предпочтений. Должно появиться новое модальное окно с вкладкой для установки предпочитаемых каналов и частоты контактов, а также опции приостановки общения в течение заданного периода времени. Вторая вкладка даст возможность добавить или удалить контакт из глобальных категорий, используемых в электронных письмах или категориях. Третья вкладка позволит добавить или удалить контакт из сегментов, к которым он принадлежит.

Предпочитаемые каналы и частота

В этом окне вы можете включить/выключить каналы связи, установить частоту связи по каждому включенному каналу, а также установить один из каналов в качестве предпочитаемого.

Чтобы установить канал как "Не связывайтесь со мной по этому каналу", снимите галочку рядом с названием канала в первой колонке.

Когда канал выбран, он будет использоваться для отправки маркетинговых сообщений, если для любого из выбранных каналов установлено сообщение. Вы также можете установить частоту сообщений, как в данном примере, частота установлена на "Отправлять мне электронные письма два раза в день", но приостановить их в период с "1 ноября 2016 года по 30 ноября 2016 года". Email также устанавливается как предпочтительный канал, поэтому если одно и то же сообщение установлено для email и sms, то выбранному контакту будет отправлена только email-версия сообщения.

Категории контактов

Используйте вкладку категорий, чтобы добавить или удалить контакт из глобальной категории. Глобальные категории могут использоваться в таких областях, как электронные письма, текстовые сообщения, кампании. В сочетании с новым фильтром сегмента "Категории подписки" контактам можно предоставить возможность отказаться от общения с категориями.

Сегменты контактов

Используйте вкладку сегментов, чтобы добавить или удалить контакт из сегмента. Сегменты используются в качестве источника для кампаний и электронных писем. Любой контакт в определенном сегменте будет участвовать в кампании, источником которой является этот сегмент. Вы также можете использовать отдельное электронное письмо, направленное вручную в сегмент. Если пользователь отказался от участия в сегменте, он больше не будет получать действия кампании или сообщения, отправленные в этот сегмент.

Предпочтения контактного лица в отношении электронной почты для отмены подписки

Предпочтения контакта могут быть представлены пользователю на странице отписки, если выбрать "Показать настройки предпочтений контакта" в конфигурации электронной почты. Вы также можете выбрать скрывать или показывать различные сегменты предпочтений пользователя. Если для любой из этих областей установлено значение "нет", она будет скрыта на странице личных предпочтений контакта. Если для параметра настройки предпочтений установлено значение нет, по умолчанию будет показано сообщение об отписке.

Вы также можете Настроить страницу центра предпочтений для отдельных писем