Использование автоматизации маркетинга в сообществе несколько отличается от типичного применения в сфере продаж. Однако преимущества автоматизации маркетинга могут быть применены к сообществу и служить ценным ресурсом в управлении сообществом.
Как и в других разделах, первое, что необходимо сделать, это изучить терминологию. Многие из ключевых терминов останутся неизменными.
Контакт - член сообщества
Кампания - Это считается взаимодействием.
При рассмотрении использования автоматизации маркетинга в сообществе вместо того, чтобы сосредоточиться на воронке контактов к определенному результату (например, продажам), рабочий процесс будет больше состоять из управления сообществом. Управление сообществом включает в себя определение наиболее вовлеченных членов сообщества, признание их усилий и публичное восхваление их работы.
При мониторинге сообщества важно помнить, что самые активные добровольцы не обязательно являются самыми активными. Использование автоматизации маркетинга позволит вам найти тех членов сообщества, которые вносят свой вклад другими способами, помимо простого голосового участия.
В сообществе цель автоматизации маркетинга, как было определено ранее, заключается в поиске и определении местонахождения добровольцев. С этой целью вы можете использовать Mautic, чтобы помочь вам найти этих добровольцев. Это можно сделать с помощью многочисленных интеграций в Mautic и начисления баллов каждому добровольцу.
В данном сценарии баллы используются для подсчета участия в жизни сообщества. Эти баллы могут быть начислены за любое количество действий или мероприятий, проведенных вашими добровольцами. Примерами таких действий могут быть сообщения на форуме, сообщения в чате, сообщения в списке рассылки или любые другие показатели по вашему выбору. Добавление баллов пользователям, взвешенных по конкретным сценариям использования и уникальных для вашего сообщества, позволит вам быстро найти наиболее активных участников.