SMS сообщения


Этот канал позволяет Mautic отправлять текстовые сообщения из кампаний.

Создание нового текстового сообщения

Текстовое сообщение может быть создано/изменено только через Конструктор кампаний.

Прежде чем начать отправлять текстовые сообщения из вашего экземпляра Mautic, необходимо правильно настроить текстовые сообщения (см. Twilio Plugin), затем выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в раздел Кампании.
  2. Отредактируйте существующую кампанию или создайте новую.
  3. Откройте Конструктор кампаний.
  4. Добавьте на холст действие Отправить текстовое сообщение.
  5. Нажмите кнопку Новое текстовое сообщение. Появится форма в новом окне браузера.
  6. Заполните Внутреннее имя, Текстовое сообщение и, если требуется, измените язык. Сохраните.

Новое текстовое сообщение будет предварительно выбрано, поэтому вы можете сохранить и действие Отправить текстовое сообщение. Вы можете использовать это действие в капельном потоке кампании.

Сегментные (широковещательные) текстовые сообщения

По умолчанию это маркетинговые текстовые сообщения. Для текстового сообщения назначаются сегменты, которые определяют, какие контакты получат сообщение. Обратите внимание, что каждый контакт может получить текстовое сообщение только один раз - это как список рассылки.

Для инициирования этих текстовых сообщений требуется Cron-задание Send Scheduled Broadcast. Подробнее см. в разделе Cron Jobs.

Отслеживание ответов и отписок

Контакты могут отписаться от ваших SMS-сообщений, ответив словом "Стоп" на ваше SMS. Как только Mautic получит это SMS, конкретный контакт будет помечен как Do Not Contact (DNC) и с ним больше не будут связываться посредством текстовых сообщений.

Вы также можете получить ответы на SMS в временной шкале вашего контакта, как показано ниже ![скриншот ответа контакта на временной шкале] (contact-reply.png)

Важные примечания

  • Формат +XXXXXXX для номера телефона контакта, включая + и без пробела.
  • выполняется в поле мобильного контакта.
  • вкладка конфигурации должна содержать номер телефона с тем же форматом: +XXXXXXX
  • SID должен быть идентификатором счета, а не номера телефона.
  • STOP, STOPALL, UNSUBSCRIBE, CANCEL, END и QUIT - остановят получение клиентами сообщений с данного номера Twilio.

Настройка Twilio Webhooks

Для того чтобы заставить Twilio отправлять ответы в Mautic, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Перейдите в панель управления Twilio -> Phone Numbers -> Manage Numbers -> Active Numbers, затем выберите номер, с которого вы отправляете сообщения (тот же номер, который вы настроили в шагах выше), или перейдите по этой ссылке.

  2. Перейдите в раздел обмена сообщениями и настройте webhook, как показано на скриншоте ниже. Убедитесь, что вы указываете на ваш сервер следующим образом https://example.com/mautic/sms/twilio/callback, где https://example.com/mautic/ - это путь к вашему экземпляру Mautic.

![скриншот, показывающий конфигурацию вебхука Twilio] (twilio-webhook.png)

После этих настроек Twilio будет уведомлять Mautic о любых входящих SMS ответах.