Электронные письма могут быть созданы для использования в рамках кампаний и других действий со списком. Электронные письма служат средством прямого взаимодействия с потенциальными покупателями, клиентами и контактами.
Существует два типа электронных писем: шаблонные и сегментные (широковещательные).
Шаблонные электронные письма по умолчанию являются транзакционными и могут использоваться в кампаниях, действиях по отправке форм, триггерах точек и т.д. Их можно отправлять одному и тому же контакту столько раз, сколько необходимо. Они не могут быть отправлены контакту вне другого компонента Mautic, за исключением случаев, когда письмо отправляется непосредственно контакту, в котором клонируется содержимое (шаблонные письма, отправленные непосредственно контакту, не связаны с самим шаблонным письмом и, следовательно, статистика по ним не отслеживается).
По умолчанию это маркетинговые электронные письма. Сегменты назначаются на электронную почту, которые определяют, какие контакты получат сообщение. Обратите внимание, что каждый контакт может получить письмо только один раз - это как список рассылки.
Инициировать эти электронные письма можно одним из двух способов. До версии 2.2.0 отправку нужно было инициировать вручную через пользовательский интерфейс, так как ajax-процесс перебирал контакты. Начиная с версии 2.2.0, доступно новое задание cron, которое сделает это за вас! Подробнее об этом смотрите в разделе Отправка запланированных рассылок (например, сегментных писем).
Электронные письма могут быть созданы как в полном HTML, так и в основном текстовом формате для доставки контактам по мере необходимости. Это важная часть создания прочных отношений с контактами путем предоставления релевантной информации в правильном формате.
Электронная почта доставляется с помощью метода, определенного системным администратором. Если вы являетесь системным администратором вашей компании, то вам необходимо добавить протокол электронной почты, который использует ваша компания. Mautic интегрируется с любым поставщиком услуг электронной почты, который предлагает почтовые серверы SMTP, а также с несколькими отдельными сервисами, такими как Mandrill, Gmail Sendgrid, Mailjet, Postmark, Sendmail и Amazon SES.
Система может либо отправлять электронные письма немедленно, либо ставить их в очередь для пакетной обработки заданием cron.
Это способ доставки по умолчанию. Mautic отправляет письмо сразу же после того, как получит указание на это от срабатывающего действия. Если вы ожидаете отправки большого количества писем, рекомендуется использовать очередь. Отправка электронной почты немедленно может замедлить время ответа Mautic при использовании удаленной почтовой службы, поскольку Mautic должен установить соединение с этой службой перед отправкой почты. Также попытка отправить сразу большую партию писем может привести к ограничению PHP вашего сервера или лимитов электронной почты, если вы используете общий хост.
Это рекомендуется, если вы планируете отправить значительное количество писем. Mautic будет хранить письма в настроенном каталоге спула до тех пор, пока не будет выполнена команда для обработки очереди. Настройте задание cron с нужным интервалом для выполнения команды:
php /path/to/mautic/app/console mautic:email:process --env=prod
Некоторые хосты могут иметь ограничения на количество писем, которые могут быть отправлены за определенный промежуток времени и/или ограничивать время выполнения скрипта. Если это ваш случай, или если вы просто хотите умерить пакетную обработку, вы можете настроить количество пакетов и временные ограничения в Конфигурации Mautic.
У вас есть доступ к любому количеству контактных полей, которые можно использовать в письмах формы. Они могут быть легко размещены в ваших письмах и будут автоматически заменены соответствующим текстом после отправки письма.
Каждое письмо, отправленное через Mautic, помечено изображением пикселя отслеживания. Это позволяет Mautic отслеживать, когда контакт открывает письмо, и выполнять соответствующие действия. Обратите внимание, что эта технология ограничена почтовым клиентом, поддерживающим HTML и автоматическую загрузку изображений. Если почтовый клиент не загружает изображение, Mautic не сможет узнать, было ли открыто письмо.
По умолчанию изображение пикселя отслеживания добавляется в конец письма, непосредственно перед тегом </body>
. При необходимости можно использовать {tracking_pixel}
внутри маркера содержимого тела, чтобы поместить его в другое место.
Клики по каждой ссылке в письме отслеживаются, и количество кликов можно найти в нижней части страницы детализации письма на вкладке "Количество кликов".
В Mautic есть встроенные средства, позволяющие контакту отказаться от подписки на электронную почту. Если вы используете конструктор, просто перетащите маркеры Unsubscribe Text или Unsubscribe URL в ваше письмо. Или вставьте {unsubscribe_text}
или {unsubscribe_url}
в ваш пользовательский HTML. Текстовый маркер отписки вставит предложение со ссылкой, по которой контакт должен нажать, чтобы отказаться от подписки. URL-токен unsubscribe просто вставит URL в ваши пользовательские письменные инструкции.
Mautic также позволяет разместить онлайн-версию отправленного письма. Чтобы воспользоваться этой функцией, просто добавьте следующее в качестве URL в текст для создания ссылки на онлайн-версию {webview_url}
.
Mautic имеет встроенную функцию, позволяющую контакту отписаться от электронной почты. Если вы используете конструктор, просто перетащите маркеры Unsubscribe Text или Unsubscribe URL в ваше письмо. Или вставьте {unsubscribe_text}
или {unsubscribe_url}
в ваш пользовательский HTML. Текстовый маркер отписки вставит предложение со ссылкой, по которой контакт должен нажать, чтобы отказаться от подписки. URL-токен unsubscribe просто вставит URL в текст ваших писем.
Mautic также предоставляет возможность размещения онлайн-версии отправленного письма. Чтобы воспользоваться этой функцией, просто добавьте {webview_url}
в качестве URL в текст для создания ссылки на онлайн-версию.