Sales

Продажи и маркетинг

Первым и наиболее широко признанным примером автоматизации маркетинга является индустрия продаж и маркетинга. Это было первоначальное предполагаемое использование такого инструмента, как автоматизация маркетинга, и поэтому большинство крупных организаций знакомы с концепцией автоматизации маркетинга применительно к циклу продаж.

Ниже приведен пример типичного случая использования в сфере продаж.

Терминология

При работе в сфере продаж обычно используются следующие термины:

Активы - Обычно это белые книги, другие информационные материалы, образцы загрузки продуктов и другие ресурсы.

Кампании - набор действий по электронной почте и в социальных сетях, связанных с определенной целью, отправленных в определенный срок или в результате реакции на действия контактов.

Дерево решений - процесс, реализуемый в рамках кампании, который определяет следующий шаг на основе ответа или решения контакта.

Капельный поток - стиль кампании, который отправляет предопределенные сообщения в определенные сроки, как правило, в течение длительного периода времени.

Электронные письма - это конкретные точки контакта с контактами. Электронные письма отправляются сегментам как часть кампаний.

Формы - форма, размещенная в Интернете для сбора дополнительной контактной информации. Формы часто используются в сочетании со страницами.

Контакты - Потенциальные клиенты

Сегменты - группа связанных контактов, основанная на конкретных, определенных критериях.

Посадочные страницы - посадочные страницы, предназначенные для направления контактов к определенному призыву к действию.

Баллы - это числовые значения, присваиваемые любому количеству действий, по которым контакт оценивается для определения уровня заинтересованности.

Отчеты - Отчеты - это обзоры и агрегация данных о контактах, страницах, активах и других частях инструмента автоматизации маркетинга для повышения эффективности.

Рабочий процесс

После определения терминологии следующим важным шагом является создание идеального рабочего процесса. Рабочие процессы являются, пожалуй, самой уникальной частью любого сценария использования, поэтому даже в организациях, занимающихся продажами, они будут иметь совершенно разные реализации. Ниже приводится несколько стандартных рабочих процессов в сфере продаж.

1. Определите поля контактов.

Первым шагом в успешном рабочем процессе является правильное определение полей и информации, которую вы хотите собрать о ваших контактах. Mautic позволяет вам создать столько уникальных полей, сколько вам необходимо для правильной организации и управления вашими потенциальными клиентами.

2. Создание сегментов

Следующий шаг включает в себя создание сегментов. Как упоминалось выше, сегменты - это группы контактов, основанные на определенных характеристиках. Цель создания сегментов - позволить Mautic автоматически добавлять контакты в эти сегменты при выполнении определенных действий. При необходимости контакты могут быть добавлены в сегменты и вручную.

3. Добавить активы

Добавление активов в платформу Mautic позволит вам использовать эти активы в формах, страницах и кампаниях. Эти активы могут быть любыми на ваш выбор, как упоминалось выше, обычно это PDF-файлы, слайд-шоу и другие информационные материалы.

4. Создайте форму

После добавления актива вы можете использовать его как результат отправки формы. Создание формы - это критический этап вашей платформы автоматизации маркетинга. Формы позволяют конвертировать посетителей в уже известных потенциальных клиентов.

5. Настройка целевых страниц

Создание целевой страницы позволяет настроить определенную воронку продаж, по которой должен пройти контакт. Чаще всего целевые страницы создаются с одним призывом к действию. Эти призывы к действию обычно состоят из отправки формы, в которой контакт предоставляет дополнительную информацию в обмен на что-то. Посадочные страницы могут быть тематическими для определенных макетов или быть уникальными в процессе настройки.

6. Создание электронных писем

Создание электронных писем - еще одна важная часть процесса. Это прямой метод взаимодействия с контактами. Электронные письма могут быть созданы и включены в процесс кампании. Помните, что электронные письма отправляются сегментам и могут быть настроены на автоматическую отправку в течение всей кампании.

7. Создание кампании

Кампании - это место, где вы объединяете все созданные вами элементы в маркетинговую деятельность. Обычно кампании формируются вокруг определенных целей, таких как запуск продукта, привлечение новых клиентов или другие виды взаимодействия. В кампаниях применяются деревья решений, которые продолжают развивать контакт на основе его взаимодействия и ответов на электронные письма и другие точки контакта.

8. Определите триггеры баллов и действия.

Баллы - это то, что определяет, когда контакт полностью созрел и считается квалифицированным контактом для автоматического внесения в CRM по одному из сценариев. Вы определяете триггеры баллов, которые срабатывают при определенных значениях и приводят к выполнению соответствующего действия. Проще говоря, баллы автоматически накапливаются и служат для указания того, какие контакты прошли через цикл продаж. Одним из таких действий может быть автоматический переход контакта в CRM-систему, как уже упоминалось.