Contact_overview

Обзор контактов

У каждого контакта есть страница с подробной информацией, где вы можете увидеть, что Mautic знает о нем.

Диаграмма "Взаимодействия/Баллы"

Линейная диаграмма "Взаимодействия" показывает, насколько активен был контакт за последние 6 месяцев. Взаимодействие - это любое действие, совершенное контактом. Например, посещение страницы, отправка формы, открытие электронного письма и так далее. На графике также отображаются баллы, которые получил контакт.

Аватар

Mautic попытается загрузить изображение аватара контакта на основе его адреса электронной почты с сервиса Gravatar. Но оно может быть загружено и из некоторых социальных сетей.

История

На главной вкладке отображается история действий контакта, отсортированная от самых последних к самым старым. Каждое действие отображает столько деталей, сколько о нем известно. Например, при отправке формы будет показано, какие значения отправил контакт, при отправке электронного письма будет показано, было ли письмо открыто и когда, и так далее. Вы можете отфильтровать действия, которые вы хотите включить или исключить из временной шкалы, если вы ищете конкретное действие.

Примечания

Mautic можно использовать как базовую CRM. Вы или ваши коллеги могут писать заметки для конкретного контакта. Заметка может быть помечена определенной целью: Общая, Электронная почта, Звонок, Встреча. Также можно определить дату встречи или звонка. Если вы это сделаете, заметка также появится в календаре Mautic.

Социальные

Если социальные плагины, такие как Facebook или Twitter, включены и авторизованы, а контакт предоставил вам имя пользователя социальной сети, Mautic может отобразить их ленту в социальной сети на вкладке "Социальные". Большинство социальных сетей ограничили свой API с момента разработки этой функции, поэтому поиск по электронной почте не работает.

Карта

Если Mautic знает координаты контакта из геолокационной службы поиска IP-адресов, он отобразит четвертую вкладку с картой, чтобы вы могли легко увидеть, в какой точке мира находится контакт. Если Mautic знает больше мест для этого контакта по мере его путешествия, вы увидите все эти места. Если Mautic не знает ни одного местоположения, вкладка не отобразится.

Изменить сегменты контактов

Нажмите на стрелку выпадающего окна в правом верхнем углу подробной информации о контакте. Выберите Сегменты. Появится модальное окно, в котором вы увидите все сегменты. Зеленый переключатель означает, что контакт принадлежит к сегменту, оранжевый - наоборот. Нажмите на переключатель, чтобы добавить/удалить контакт в/из сегмента.

Изменить кампании контактов

Нажмите на стрелку выпадающего окна в правом верхнем углу подробной информации о контакте. Выберите Кампании. Появится модальное окно, в котором вы увидите все кампании. Зеленый переключатель означает, что контакт принадлежит к кампании, оранжевый - наоборот. Нажмите на переключатель, чтобы добавить/удалить контакт в/из кампании.

Объединить два контакта

Если в базе данных Mautic есть два контакта, которые физически являются одним человеком, вы можете объединить их с помощью функции "Слияние". Нажмите на стрелку выпадающего окна в правом верхнем углу детали контакта, выберите пункт Слияние, появится модальное окно. Найдите контакт, который вы хотите объединить с текущим контактом. Окно выбора будет обновляться по мере поиска. Выберите нужный контакт и нажмите кнопку Слияние.

Отправить электронное письмо контакту

Выпадающее меню в правом верхнем углу страницы с подробной информацией о контакте также позволяет отправить электронное письмо непосредственно контакту. Вы можете заполнить Имя, От кого (адрес электронной почты), Тема и Тело сообщения. Вы также можете Импортировать из существующего шаблона. Если вы выберете какое-либо письмо из этого поля выбора, тема и тело сообщения будут заполнены из предварительно определенного шаблона письма. Письма, отправленные этим методом, не отслеживаются Mautic.