Решения кампании


Решения кампании - это действия, которые инициируют ваши Контакты. Примерами решений являются загрузка актива, открытие электронного письма или посещение целевой страницы. Эти решения могут быть как непосредственно инициированными, так и подразумеваемыми на основе бездействия. Варианты решений меняются в зависимости от действий Кампании, которые вы выбираете.

Решение обычно имеет два пути, которые обозначаются красными и зелеными точками на дереве решений.

  • Зеленые пути Значок, показывающий путь позитивного действия (зеленый) указывают на действия, которые считаются позитивными или утвердительными. Контакт направляется по этому пути, если он **принял прямое действие, например, открыл электронное письмо или отправил форму. Действия, которые следуют по зеленому пути, выполняются (или планируются, если установлена задержка) в тот момент, когда контакт совершает действие.
    • Красные пути Иконка, показывающая путь негативного действия (красный) указывают на действия, которые считаются недейственными. Контакт направляется по этому пути, если контакт не совершил действие. Используйте параметры задержки действия, чтобы определить, в какой момент кампания должна отправить контакт на следующие шаги этого пути.

В зависимости от того, выполнены ли критерии решения, контакт направляется по зеленому или красному пути в дереве решений. Например, рассмотрим случай, когда принято решение открыть электронное письмо. Здесь может быть два исхода. Если контакт решит открыть письмо, то зеленый путь принятия решения соединяется со следующим действием, которое должно быть выполнено в рабочем процессе кампании. Если же контакт не открывает письмо, то красный путь принятия решения соединяется с другим действием, которое будет предпринято (например, задержка на 7 дней, затем отправка второго письма).

Скриншот, показывающий решения кампании, доступные в Mautic

Вот решения, которые Mautic предлагает в конструкторе кампаний:

Решение Описание
Посещение устройства Установите параметры для отслеживания того, посещает ли ваш контакт вашу страницу/страницы с определенного типа устройства, марки или операционной системы.
Скачивание активов Установите параметры для отслеживания того, скачивает ли ваш контакт указанные активы.
Запросить динамический контент Установите опции для отправки динамического контента на основе кампании, если у вас есть веб-страница или Landing Page, где вы хотите добавить динамический контент.
Отправляет форму Установите опции для отслеживания того, отправлял ли контакт какие-либо формы Mautic. Вы также можете ограничить это решение для отслеживания определенных форм.
Посещает страницу Укажите одну или несколько страниц, которые должен посетить контакт. Это могут быть посадочные страницы Mautic или страницы вашего сайта.

Решения, связанные с электронной почтой

Некоторые решения в Конструкторе кампаний доступны для использования только при выборе действия Отправить Email.

Ниже перечислены решения, связанные с Email:

Решение Описание
Открывает электронное письмо Отслеживает, открыл ли контакт электронное письмо.
Переход по электронной почте Отслеживается, перешел ли контакт по ссылке в отправленном электронном письме. Это свидетельствует о том, что письмо было открыто.
Ответы на электронное сообщение Отслеживает, ответил ли контакт на отправленное вами электронное сообщение. Дополнительные сведения см. в разделе [Контакт отвечает][контакт-ответы].