Мониторинг электронной почты

Начиная с версии 1.2.0 Mautic предоставляет возможность мониторинга IMAP аккаунтов для обнаружения отклонённых писем и запросов на отписку.

Обратите внимание, что Mautic использует "добавляемые" адреса электронной почты. В заголовке return-path или list-unsubscribe будет использоваться что-то вроде youremail+bounce_abc123@your-domain.com. Заголовки bounce или unsubscribe позволяют Mautic отметить тип письма, когда он исследует почтовый ящик через IMAP. abc123 дает Mautic информацию о самом письме, т.е. на какой контакт оно было отправлено, какой почтовый ящик Mautic использовал и т.д.

Некоторые почтовые сервисы перезаписывают заголовок return-path заголовком электронной почты учетной записи (Gmail, Amazon SES). В этих случаях мониторинг отказов не будет работать. SparkPost, Mandrill и Amazon SES (начиная с версии 2.2.0) поддерживают обратные вызовы webhook для управления отказами. Более подробную информацию смотрите ниже.

Настройки контролируемого почтового ящика

Чтобы использовать функцию контролируемой почты, у вас должно быть включено расширение PHP IMAP (у большинства хостеров с общим доступом оно уже включено). Просто перейдите в конфигурацию Mautic и заполните данные учетной записи для почтовых ящиков, которые вы хотите отслеживать.

Настройки контролируемых входящих сообщений

Можно использовать один почтовый ящик или настроить уникальный почтовый ящик для каждого монитора.

Чтобы получить и обработать сообщения, выполните следующую команду:

php /path/to/mautic/app/console mautic:email:fetch

Обратите внимание, что лучше всего создать письмо специально для этой цели, так как Mautic будет читать каждое сообщение, которое найдет в указанной папке.

При отправке почты через Gmail, обратный путь письма будет автоматически переписан как адрес Gmail. Лучше всего использовать другой способ отправки, кроме Gmail, хотя Mautic может отслеживать учетную запись Gmail на предмет отказов.

Если вы выберете папку "Отписаться", Mautic также добавит это письмо как часть заголовка "List-Unsubscribe". Затем он будет анализировать сообщения, найденные в этой папке, и автоматически отписывать контакт.

Создайте сегмент с отмененными письмами

Это не обязательно, но если вы хотите иметь возможность легко выбрать контакты с отклоненными письмами, например, чтобы удалить все отклоненные контакты, создайте сегмент с отклоненными письмами.

  1. Перейдите в Сегменты / Новый.
  2. Введите название сегмента. Например, Отклоненные письма.
  3. Выберите вкладку Фильтры.
  4. Создайте новый фильтр Отвеченные письма, равный Да.
  5. Дождитесь команды app/console mautic:segments:update, которая будет автоматически запущена заданием cron или выполните ее вручную.

Все контакты с отклоненными письмами должны появиться в этом сегменте.

Elastic Email Webhook

1) Войдите в свой аккаунт Elastic Email и перейдите в Настройки -> Уведомления.

2) Заполните URL-адрес уведомления как http://your-mautic-url.tld/mailer/elasticemail/callback.

3) Проверьте эти действия: Unsubscribed, Complaints, Bounce/Error

Webhooks

Ссылки

Помощь и поддержка Elastic Email Поддержка по электронной почте

Amazon Webhook

Mautic поддерживает управление отказами и жалобами с Amazon Simple Email Service (Amazon SES).

1) Зайдите в Amazon Simple Notification Service (SNS) и создайте новую тему

Topic

Topic

2) Нажмите на только что созданную тему, чтобы создать подписчика

Topic

Topic

3) Введите url веб-крючка Amazon на вашей установке Mautic. Обычно это должен быть ваш URL mautic, за которым следует /mailer/amazon/callback.

Topic

4) Подписчик будет находиться в состоянии ожидания, пока не будет подтвержден. AWS вызовет ваш Amazon webhook с запросом SubscriptionConfirmation, включая url обратного вызова. Для подтверждения Mautic отправит запрос обратно на этот url обратного вызова для подтверждения подписки. подписку. Поэтому убедитесь, что вашей установке Mautic разрешено подключаться к интернету, иначе подписка будет оставаться в в состоянии ожидания и не будет работать. Если ваш веб-крючок работает по протоколу HTTPS, вам также необходимо убедиться, что ваш сайт использует действительный SSL сертификат который может быть проверен Amazon.

Проверьте файл журнала для получения дополнительной информации. Если у вас возникли проблемы вывести подписку из состояния ожидания, может также помочь следующее настроить параметры темы "Регистрация статуса доставки" таким образом, чтобы статус доставки (по крайней мере, для HTTP/S) регистрировался в CloudWatch. Затем вы сможете посетить раздел "Журналы" в консоли управления CloudWatch и увидеть точную информацию о сбоях в доставке. Например, недействительный SSL-сертификат может привести к событию, подобному следующему появиться в журналах CloudWatch:

{
    "notification": {
        "messageId": "337517be-f32c-4137-bc8d-93dc29f45ff9",
        "topicArn": "arn:aws:sns:eu-west-1:012345678901:Mautic",
        "timestamp": "2019-05-31 15:34:13.687"
    },
    "delivery": {
        "deliveryId": "a5dab35d-83f9-53c3-8ca6-e636c82668d4",
        "destination": "https://my.mautic.site/mailer/amazon/callback",
        "providerResponse": "SSLPeerUnverifiedException in HttpClient",
        "dwellTimeMs": 42266,
        "attempts": 3
    },
    "status": "FAILURE"
}

Topic

5) Последним шагом будет настройка Amazon SES для доставки сообщений об отказе и жалобе с помощью нашей темы SNS.

Topic

Topic

Mandrill Webhook

Mautic поддерживает несколько вебхуков Mandrill для отказов.

1) Войдите в свой аккаунт Mandrill и перейдите в Настройки -> Webhooks

Webhooks

2) Нажмите Добавить веб-крючок

Add Webhook

3) Mautic 1.2.2 поддерживает следующие веб-крюки: Message is Bounced, Message is Soft-Bounced, Message is Rejected. Начиная с версии 1.2.3, будут поддерживаться функции "Сообщение помечено как спам" и "Получатель сообщения отписался от рассылки".

4) Заполните Post To Url как http://your-mautic.com/mailer/mandrill/callback и нажмите Create Webhook.

5) Нажмите Custom Metadata и создайте два новых поля метаданных: hashId и contactId.

Добавить метаданные

Добавить метаданные

Mailjet Webhook

Mautic поддерживает вебхуки Mailjet для отказов, спама и блокировки. Перед любой настройкой вам нужно будет создать аккаунт на Mailjet.

1) Войдите в свой аккаунт Mailjet и перейдите в раздел Мой аккаунт -> Отслеживание событий (триггеры)

Webhooks

2) В списке типов событий выберите то, которое вы хотите связать с вашей учетной записью Mautic

Add Webhook

3) Mautic 2.2.0 поддерживает следующие вебхуки: Message is Bounced, Message is Blocked, Message is Spam.

4) Заполните поля URL как http://your-mautic.com/mailer/mailjet/callback.

Sparkpost Webhook

1) Войдите в свой аккаунт Sparkpost и перейдите в раздел Account -> Webhooks.

Webhooks

2) Нажмите кнопку New Webhook справа вверху.

New Webhook

3) Заполните целевой URL как http://your-mautic.com/mailer/sparkpost/callback.

4) Выберите следующие события

Events

SendGrid Webhook

1) Войдите в свой аккаунт SendGrid и перейдите в Настройки -> Настройка почты -> Настройки почты

Webhooks

3) Заполните целевой URL как http://your-mautic.com/mailer/sendgrid_api/callback.

4) Выберите следующие события

События

5) Сохраните настройки (справа от строки "Оповещение о событиях":

Сохранить