Теги UTM ("Urchin Tracking Monitor") обычно используются для отслеживания с помощью систем аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika, ROIstat и т.д.). Для этого ссылки расширяются по параметрам UTM. Если контакт переходит по ссылке с таким UTM-параметром, этот клик фиксируется в Google Analytics.
Но вы также можете использовать эти параметры с помощью Mautic! Действие формы «Запись тегов UTM» записывает эти теги UTM и сохраняет их, что позволяет вам использовать их в своем экземпляре Mautic.
Следующие теги UTM могут быть записаны с помощью действия формы "Записать UTM-теги":
Как только контакт отправит форму, содержащую действие формы «Запись тегов UTM», вы сможете увидеть теги UTM на временной шкале контакта. Здесь будет отображаться каждый записанный параметр.
Примечание. Вы также можете использовать записанные теги UTM, чтобы использовать их в кампании в качестве условия. Используйте условие «Значение контактного поля» и выберите тег UTM, который вы хотите проверить.