Ниже приведены заметки о некоторых конкретных событиях кампании.
В действии отправки письма есть возможность выбрать транзакционное или маркетинговое письмо. Транзакционное письмо - это письмо, которое может быть отправлено контакту несколько раз. Маркетинговое письмо - это письмо, которое может быть отправлено контакту только один раз из нескольких источников (например, из другой кампании). Если контакт уже получил это письмо из другого источника или в рамках текущей кампании, письмо не будет отправлено повторно, и контакт просто продолжит кампанию.
Это действие позволит вам отправить электронное письмо:
Письма, отправленные с помощью этого действия, не будут генерировать статистику ни для контактов, ни для писем.
Токены электронной почты будут заполнены реальными значениями, включая значения полей контактов. Но хэш электронной почты будет фиктивным, поэтому ссылки, такие как отписаться, не будут работать корректно. Это похоже на поведение, когда пользователь отправляет себе тестовое письмо.
Действие Отправить Webhook с поддержкой запросов GET, POST, PUT, PATCH, DELETE, TRACE (curl). Он был создан на основе обсуждения на GitHub. Возвращает true, если код состояния страницы равен 200/201. Значения данных и заголовков поддерживают токены полей контактов ({contactfield=firstname}
и т.д.).
Существует возможность использовать IP-адрес контакта в качестве токена {contactfield=ipAddress}
.
Это действие постоянно удаляет контакт, который вызвал это действие в потоке вашей кампании, вместе со всей информацией, которую Mautic знает об этом контакте. Смотрите в документации по сегментам о том, как использовать это действие для удаления всех контактов в сегменте.
Оно также удаляет запись журнала событий кампании об этом контакте, поэтому это действие всегда будет показывать 0% прогресса на странице подробностей кампании. Даже если оно могло удалить некоторые контакты. Записи об этом нет.
Это действие не позволяет подключить к нему другие события кампании. В этом нет смысла, так как контакт не будет существовать после срабатывания этого действия.
См. в документации Focus
Действие позволяет редактировать основную компанию контакта через кампанию. Читайте также о поддержке компаний в Mautic.
Действие обновления основной компании контакта основано на пользовательских полях компании.
Если вы попробуете обновить название компании, то действие добавит новую или существующую компанию с тем же названием к контакту и пометит ее как основную.
Решение "Открыть письмо" может быть прикреплено только к действию "Отправить письмо". Какое бы письмо ни было отправлено через действие, это письмо используется в решении.
Примечание: В решении используется оператор OR между полями (Limit to Pages, URL, Referrer).