Баллы позволяют правильно оценивать контакты. Эти баллы имеют как триггеры, так и действия. Каждому термину будет дано правильное определение, а глубокое понимание того, как функционируют баллы, обеспечит успех всего процесса автоматизации маркетинга.
Действия по баллам - это те моменты, когда контакт получает изменения по достижении определенной суммы баллов. Эти действия могут быть как положительными, так и отрицательными изменениями баллов и основываются на определенном действии, которое вы определяете сами.
Неполный список можно увидеть на скриншоте ниже.
Очевидно, что эти действия могут быть расширены по мере необходимости. В этом и заключается суть действий по баллам. Другой частью системы баллов являются триггеры. Они определяются следующим образом.
Триггеры баллов - это результирующие события, которые запускаются на основе достигнутого общего количества баллов контакта. Проще говоря, когда контакт достигает минимального количества баллов, срабатывает триггер и выполняется действие.
При создании точечного триггера у вас есть возможность применить его ко всем существующим и применимым контактам, а также к новым контактам.
Эти точечные триггеры и связанные с ними события также полностью настраиваются.
Это событие позволяет отправить письмо любому пользователю или на любой адрес электронной почты: