Баллы

Баллы позволяют правильно оценивать контакты. Эти баллы имеют как триггеры, так и действия. Каждому термину будет дано правильное определение, а глубокое понимание того, как функционируют баллы, обеспечит успех всего процесса автоматизации маркетинга.

Действия баллов

Действия по баллам - это те моменты, когда контакт получает изменения по достижении определенной суммы баллов. Эти действия могут быть как положительными, так и отрицательными изменениями баллов и основываются на определенном действии, которое вы определяете сами.

Неполный список можно увидеть на скриншоте ниже.

Очевидно, что эти действия могут быть расширены по мере необходимости. В этом и заключается суть действий по баллам. Другой частью системы баллов являются триггеры. Они определяются следующим образом.

Триггеры баллов

Триггеры баллов - это результирующие события, которые запускаются на основе достигнутого общего количества баллов контакта. Проще говоря, когда контакт достигает минимального количества баллов, срабатывает триггер и выполняется действие.

При создании точечного триггера у вас есть возможность применить его ко всем существующим и применимым контактам, а также к новым контактам.

Эти точечные триггеры и связанные с ними события также полностью настраиваются.

Отправить электронное письмо пользователю

Это событие позволяет отправить письмо любому пользователю или на любой адрес электронной почты:

  • Если вы выберите пользователя и отметите опцию "отправить письмо владельцу контакта", будут уведомлены оба контакта.
  • Если у пользователя нет владельца или владелец совпадает с пользователем, будет отправлено только одно письмо.
  • Вы можете добавить несколько писем в поля "Кому", "Копия" и "Скрытая копия" - разделите письма запятой (,). Вы можете добавить пробел после каждой запятой.
  • Уведомление будет отправлено на все адреса - email пользователя, email владельца, "Кому", "Копия" и "Скрытая копия".